Брендирование автомобиля пленкой

В условиях современного рынка для успешной деятельности необходимо не только пользоваться любыми возможностями заявить о себе потенциальным партнерам и клиентам, но и выбирать самые эффективные способы. Одним из них является брендирование автомобиля, популярность которого с каждым годом только возрастает. Оно представляет собой вид наружной рекламы, чья специфика заключается в нанесении графической и текстовой информации на транспортное средство.

Брендирование автомобиля: вид современной рекламы

Востребованность брендирования транспортных средств обусловлено сложностью установки стационарных носителей, необходимостью получения разрешений и ограниченным кругом воздействия. К тому же наружную рекламу на стендах и баннерах сложнее заменить новой, что затрудняет распространение информации о проведении различных акций, предоставлении скидок и продвижение новых товаров и услуг. Но главная причина, сделавшая популярным брендирование автомобиля в Москве, — высокая стоимость размещения данных о предоставляемых услугах и реализуемых товарах на стационарных конструкциях. Особенно это актуально в центре крупных городов и мегаполисов, где аренда рекламных площадей доступна лишь крупным компаниям и холдингам с большими оборотными средствами. Для небольших фирм и недавно созданных предприятий необходимо минимизировать затраты. Более экономный вариант — реклама на автомобиле, благодаря которой за меньшую сумму можно охватить значительную территорию и привлечь внимание целевой аудитории.

Брендирование автомобиля в Москве: цели и задачи

Кому же выгодно брендирование? Среди компаний и организаций можно выделить следующие группы:

Причины, по которым компания выбирает брендирование авто, могут быть самые разные. Это и желание сделать свою марку более узнаваемой, и стремление увеличить продажи, и улучшить восприятие потребителями. Компании, которые функционируют длительное время, сообщают так постоянным клиентам о новых акциях, скидках и других выгодных предложениях.

Для размещения рекламы служит следующий транспорт:

Каждый вид имеет свои особенности и нюансы расположения информации о предлагаемых товарах и услугах.

Микроавтобусы

Обычно пассажирские микроавтобусы эксплуатируются в качестве транспортного средства альтернативного городскому. В этом случае можно размещать информацию о своих партнерах, а также различных торгово-производственных фирм, находящихся на пути следования. Торговый центр или рынок, крупный магазин или промышленная компания могут привлечь к себе внимание потенциальных покупателей без значительных затрат. Грузовые микроавтобусы чаще всего рекламируют предприятие, в автопарке которого числятся.

Легковые автомобили

Они могут быть как личными, так и принадлежать организации и использоваться для служебных поездок. В первом случае брендирование автотранспорта выполняется с согласия его владельца, который работает в компании, рекламирующей свои товары или услуги, или является индивидуальным предпринимателем. Машины для служебных поездок используются сотрудниками фирмы, согласно установленным договоренностям, причем размещаемая информация может отличаться в зависимости от занимаемой работником должности.

Грузовые машины

Их часто используют в качестве рекламных площадок для нанесения изображений и текста, сообщающих о грузоперевозках и предоставляемых услугах. Логистические комплексы крупных торговых компаний доставляют различные товары потребителям на собственных машинах. Реклама на кузове или тенте способствует привлечению новых клиентов и поможет повысить уровень продаж.

Реклама на автомобиле: виды и характеристики

Брендирование транспортных средств может выполняться с помощью аэрографии, но такой способ отличается сложностью исполнения, высокой стоимостью и длительным сроком изготовления. К тому же использование краски не предполагает быструю смену изображений и текстовой информации, что актуально для рекламных кампаний. Более эффективным является брендирование автомобиля пленкой, для которого характерны следующие преимущества:

Брендирование автомобиля пленкой: технология изготовления

Процесс нанесения рекламной информации на поверхность транспортного средства осуществляется поэтапно и включает следующие операции:

Технология нанесения информации на легковые и грузовые автомобили и общественный транспорт могут несколько отличаться из-за геометрических особенностей поверхностей, предназначенных для рекламы. Обычно для ее размещения используют следующие элементы машин:

Самый дорогой вариант подобной услуги — полное брендирование автомобиля, при котором используются все возможные поверхности. В этом случае разрабатывается единая концепция оформления машины с учетом пожеланий и требований заказчиков. Реклама должна включать:

Оклейка пленкой: цена и качество

Стоимость нанесения текстовой и графической информации на поверхность машин зависит от сложности и размера изображений, используемых материалов и конструктивных особенностей транспортных средств, определяющих трудоемкость выполнения работ. Чтобы избежать лишних затрат, необходимо определиться с периодом размещения рекламы. Для краткосрочных акций цена оклейки пленкой может быть уменьшена за счет выбора недорогих материалов, но на качестве экономить не следует. Лучше придерживаться некоторых правил, согласно которым требуется: